Коронавирусы, родственные спровоцировавшему пандемию Covid-19 SARS-CoV-2, продолжают циркулировать в различных популяциях летучих мышей. Такой вывод сделали китайские биологи, которые провели масштабное исследование.

Они внимательно изучили фекалии, слюну и мочу нескольких разновидностей летучих мышей, обитавших в 2019–2020 годах в провинции Юньнань. Это помогло обнаружить еще 24 новых генома коронавирусов. Четыре из них оказались очень похожими на SARS-CoV-2.

По словам ученых, один из обнаруженных геномов оказался практически точной копией патогена, который второй год будоражит все человечество. Он отличается от SARS-CoV-2 лишь строением спайкового белка, используемого для прикрепления к клеткам организма.

По мнению ученых, летучие мыши остаются главным источником коронавирусов. Они развиваются в их организме, но в дальнейшем могут перейти к человеку либо напрямую, либо через других животных.

MW назвал пятерку самых крупных потенциальных покупателей B-21 Rider

США уже сейчас называют свой бомбардировщик B-21 Rider самым опасным самолетом в мире. Они сообщают, что расходы на эксплуатацию и обслуживание, а также стоимость универсальной воздушной машины будет гораздо меньшей,

На Кубани вся семья умерла после вакцинации “ЭпиВакКороной”

Гибель целой семьи на Кубани сразу после вакцинации от коронавируса потрясла всю страну. В живых осталась лишь 13-летняя Арина Колесникова. Спасло ее то, что для детей пока прививки не предусмотрены.

Кулеба пригрозил России “камнями с неба” из-за Крыма