Сотрудники Центрального аэродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского разработали новую технологию для крыла самолёта.

Как сообщается, данная разработка является достаточно сложной – она представляет концепцию микрорельефа поверхности крыла. Представляет она собой комплекс вихрегенераторов, которые имеют форму в виде зигзагов. Благодаря использованию этой технологии можно снизить риск возникновения авиакатастроф. Кроме того, указывается, что разработанная концепция подходит для использования в любых типах самолётов.

Так, концепция микрорельефа помогает избегать критических углов при возникновении неблагоприятных погодных условий. Отмечается, что при плохой погоде шансы на успешную посадку самолёта заметно падают, причём на этот фактор влияет множество параметров, и конструкция крыла самолёта лишь один из них.

Вам может понравиться

В США разрабатывают новый беспилотник для борьбы с российскими подлодками

Разработчики США работают над новыми беспилотниками, которые смогут находить российские подлодки и обезвреживать их. Как сообщается, разработкой занимаются специалисты военно-промышленной компании Northrop Grumman. Беспилотник, над которым они работают, получил название

Баранец назвал секреты НАТО, раскрытые российскими средствами РЭБ

Виктор Баранец, специалист в области военной техники, отметил, что современные системы РЭБ позволили РФ узнать множество секретов НАТО, включая конструкционные особенности американских ракет. Согласно его словам, средства радиоэлектронной борьбы России

Наскальная живопись древних людей могла появиться в результате галлюцинаций

Специалисты Тель-Авивского университета предположили, что древние люди создавали наскальные рисунки, находясь в состоянии изменённого сознания. Так учёные решили объяснить то, почему наскальные рисунки находятся глубоко в труднодоступных пещерных системах Европы.
Погода в России: