В Свердловской области рекламный ролик, в котором девочка показывает средний палец, был признан ненадлежащим и нарушающим закон.

Речь идёт о рекламе застройщика «Брусника». По сюжету ролика, девочка прощается со своим старым домом и двором, и, уезжая, показывает средний палец. В конце ролика демонстрируется логотип застройщика, намекая на то, куда именно переехала девочка со своей семьёй.

Ролик был показан на YouTube ещё в ноябре. На него пожаловались сразу несколько физических лиц, а также «Уралинформбюро» и СРО «Безопасное детство». В разбирательство были привлечены третьи лица – практически все крупные строительные холдинги Екатеринбурга.

В итоге было признано, что реклама является ненадлежащей, так как формирует негативное отношение к лицам, которые не используют рекламируемый товар. Кроме того, указывается, что реклама способствует формированию чувства превосходства у несовершеннолетних, которые обладают рекламируемым товаром, и развивает комплекс неполноценности у тех, у кого этого товара нет.

Вам может понравиться

В милиции ЛНР рассказали о перехвате ударного украинского беспилотника с бомбой

Украинский ударный беспилотник «Фантом-4», который двигался из Попасной в Первомайск, что на Луганщине, перехвачен Народной милицией ЛНР, заявил официальный представитель самопровозглашенной республики Яков Осадчий. Он также отметил, что БПЛА нес

The National Interest: Россия существенно усилила военное присутствие в Арктике

Американский телеканал CNN недавно рассказал о том, что обнаружил на спутниковых снимках от Maxar Technologies базы для подводных российских беспилотников «Посейдон» в арктических льдах. Издание The National Interest считает, что

На Украине признали бесполезность турецких беспилотников Bayraktar для Донбасса

Турецкие беспилотники Bayraktar, которые закупил Киев, оказались совершенно бесполезными против ополчения самопровозглашенных ДНР и ЛНР. Авторы украинского Телеграм-канала «Легитимный» написали, что эти БПЛА «блестяще» справились лишь с одной задачей –
Погода в России: