Исследователи из немецкого города Мюнхен провели ряд экспериментов, доказывающих, что жизнь на планете возникла и эволюционировала неслучайно.

Группа специалистов проанализировала качества полимерных молекул, у которых цепи ДНК имеют в составе комплиментарные базы аденина и тимина. Долгие годы биологи считали, что они присоединяются друг к другу случайным образом. Но оказалось, что показатель случайности в этих последовательностях минимален.

Ученые обнаружили упорядоченность в присоединениях в связи с тем, что в естественной среде цепи аденина и тимина возникают только с соотношением веществ 70 к 30. Данное открытие указывает на то, что жизнь на Земле появилась неслучайно.

Немецкие ученые расшифровали геном нового вида иловых змей в Мьянме

Новый вид иловых змей с короткими хвостами обнаружили на территории Мьянмы герпентологи из Германии. Изначально их целью было изучение рептилий из семейства Homalopsidae, которые в изобилии водятся в местных болотах.

Ученые создали суспензии с уникальными свойствами на основе наноалмазов