Дизайнеры McDonald’s намерены добавить знаменитому бренду «легкости и радости», внеся некоторые изменения в оформление фирменной упаковки. Сообщается, что вместо крупных надписей на ней появятся изображения, соответствующие конкретным блюдам.

Так на упаковке с картошкой фри художники нарисуют желтые полоски, указывающие на особенности блюда, а на коробке с филе-о-фиш появятся волны традиционного морского цвета. Таким же образом будут оформлены и другие упаковочные изделия.

Дизайнеры рассказали, что такой подход позволит уйти от однообразной упаковки, а также сделает каждую коробку и обертку не только узнаваемой, но и хорошо запоминающейся.

Директор компании Pearlfisher Мэтт Сиа сообщил, что его подчиненные полностью справились с поставленной задачей. От них требовалось изучить всю линейку продуктов ресторанов McDonald’s и подобрать для них легкие образы, указывающие на особенности того или иного блюда. Именно это и получилось в результате.

Вам может понравиться

ВВС США нанесли ракетный удар по боевикам на границе Сирии с Ираном

В Сирии американские ВВС нанесли мощный удар по позициям боевиков, поддерживаемых иранскими силами. Сообщается, что в уничтоженных зданиях на границе СРА с Ираном скрывались террористические формирования. Издание The Washington Post,

Названы новые сверхспособности российского лазерного комплекса “Пересвет”

Лазерный луч российского комплекса «Пересвет» достанет даже до космического пространства, заявляют военные эксперты. Они отмечают, что США уже успели высмеять этот вид вооружения, но когда в случае конфликта американские спутники

Эксперты раскрыли причины, по которым могли дать сбой ракеты комплекса “Искандер”

Российское военное ведомство уже опровергло слова армянского премьера Никола Пашиняна о том, что ракеты, выпущенные из ОТРК «Искандер» в Карабахе «взрывались на 10 процентов». Представители Минобороны заявили, что эти комплексы
Погода в России: