Коллекторское агентство «Активбизнесконсалт», принадлежащее «Сбербанку», внедрило технологию распознавания эмоций человека по его голосу. В настоящее время она будет тестироваться исключительно на должниках, но затем может распространиться на другие сферы деятельности компании.

Гендиректор «Активбизнесконсалта» Дмитрий Теплицкий рассказал, что система считывает голос должника, а затем на основе анализа определяет его эмоции буквально «на лету». Это позволяет выстраивать диалог в соответствии с психологическим состоянием человека.

Он также отметил, что система разрабатывается еще с 2019 года. Она встраивается в программное обеспечение, используемое операторами call-центров и способна различать ключевые эмоции – страх, удивление, раздражение, ярость, уныние и нейтральное состояние.

Благодаря возможности анализировать голос в режиме реального мнения, система рекомендует оператору либо продолжать развитие первоначального сценария, либо действовать более агрессивно с добавлением эмоций.

Вам может понравиться

Шведская журналистка рассказала о планах России на Арктику фразой из “Маши и Медведя”

Журналистка из Швеции Анна-Лена Лорен заявила, что Россия не хочет делиться Арктикой точно так же, как главная героиня мультфильма «Маша и Медведь» не хотела давать друзьям подарки. Этот эпизод, в

Эксперт Юрий Кнутов рассказал, чем Россия ответит на американские стелс-ракеты

Российские комплексы С-400 «Триумф», С-350 «Витязь» и «Бук-М3» с легкостью расправятся с любыми ракетами-«невидимками», которые разрабатывают Соединенные Штаты, заявил военный эксперт Юрий Кнутов. Он заметил, что даже такие боеприпасы не

Напавший на 9-летнюю девочку чебоксарец проведет 13 лет в тюрьме

46-летний мужчина, который в прошлом году напал на 9-летнюю девочку, получил 13 лет тюремного заключения. Суд признал его виновным в насильственных действиях сексуального характера. Инцидент произошел в начале октября прошлого
Погода в России: