«Клабхаус» (Clubhouse) — это социальная сеть, основой для которой выступает голосовое общение. Релиз приложения состоялся в 2020 году разработчиками программного обеспечения Alpha Exploration Co. По состоянию на декабрь 2020 года оно оценивалось почти в 100 миллионов долларов.

Основная особенность соцсети в способе регистрации новых пользователей – для этого необходимо использовать реферальную ссылку, которую можно получить от того, кто уже зарегистрировался в приложении.

Может показаться, что разработчики использовали подход, обреченный на провал, но на практике всё обстоит несколько иначе. Подобная стратегия «закрытого клуба только для своих» играет на руку разработчикам — люди, желающие попасть в соцсеть, заранее выстраиваются в очереди, резервируют имена и даже покупают на eBay инвайты (те самые приглашения от пользователей).

Среди прочих преимуществ сети Clubhouse отмечается высокая вероятность “поболтать со знаменитостью”. К примеру, накануне в одной из комнат появился сам Илон Маск, который не только поговорил с другими пользователями, но и рассказал об одном из своих стартапов.

Как зарегистрироваться в «Клабхаус»?

Чтобы стать членом клуба, необходимо обладать iOS-устройством (разработчики обещают версию под Android в ближайшее время) и зарегистрироваться, используя полученное приглашение. Если с этими пунктами проблем нет, то и вопросов по дальнейшей регистрации не должно возникнуть – пользователя ждёт стандартный интерфейс, в котором необходимо указать некоторые данные о себе.