Специалисты из Университета Макмастера создали новую форму лабораторного мяса.

Как отмечается, в настоящее время имеется уже достаточно много замен натуральному мясу, но многие из них весьма отличаются как по вкусу, так и по текстуре. Кроме того, обычно такое мясо имеет высокую стоимость.

В новом способе создания мяса было предложено складывать тонкие листы культивируемых клеток мышц и жира. Эти листы живых клеток, как указывается, тоже выращивают в лаборатории, а затем концентрируют на пластинах для роста. В итоге при складывании таких листов можно получить кусок любой толщины, который можно насытить жиром. К примеру, было создано мясо с 5% жира от общей массы, и с 35%.

Процесс синтеза листов длится около четырёх дней, еще несколько часов нужно на самосборку. Учёные также создали образец мяса из клеток кролика, и отметили, что на ощупь и вкус оно было как обычное мясо.

Исследование показало, что люди контролируют большую часть приливов и отливов пресной воды на Земле

Люди оказали огромное влияние на планету: от вырубки лесов для сельского хозяйства и урбанизации до изменения химического состава атмосферы с помощью ископаемого топлива. Новое исследование, опубликованное в журнале Nature, впервые

Внутри земного ядра обнаружили ранее неизвестный слой

Австралийским ученым удалось подтвердить теорию о наличии в земных недрах еще одного слоя, которая была выдвинута несколько десятилетий назад. Новое исследование показало, что строение планеты гораздо сложнее, чем представлялось ранее.

Ученые назвали более 40 животных, которые могут заражаться коронавирусом