Биологи сумели выяснить, как ехидны и утконосы, являющиеся единственными млекопитающими на планете, которые откладывают яйца, приобрели свои уникальные черты.

Как сообщается, специалисты сумели полностью расшифровать геномы этих животных. В ходе изучения генома утконосов и ехидн было выделено более 20 и 22 тысяч генов в ДНК.

Выяснилось, что около 187 миллионов лет назад предки яйцекладущих млекопитающих отделились от остальных. При этом предки ехидн и утконосов отделились намного позже – всего лишь 55 миллионов лет назад, то есть уже после того, как вымерли динозавры. Также предполагается, что некоторые общие черты сформировались ещё у их общего предка. В частности, на это указывает схожесть структур и форм половых хромосом.

Учёные выяснили, зачем самцы горилл бьют себя в грудь