Военно-морская промышленная база США находится в плохом состоянии. Верфей слишком мало и они работают слишком медленно, чтобы быстро расширять флот. В военное время им пришлось бы изо всех сил ремонтировать поврежденные в боях корабли. Об этом пишет иностранный портал The National Interest, эксклюзивный перевод статьи предоставлен изданием discover24.ru.

К такому ужасному выводу пришел бывший представитель Конгресса Уильям Хокинс, изучая правительственные отчеты по судостроению. Хокинс объяснил свою тревогу в статье, опубликованной в выпуске журнале Proceedings Военно-морского института США за август 2019 года.

Хокинс внимательно изучил два доклада ВМС США Конгрессу. Годовой долгосрочный план строительства военно-морских судов на 2020 финансовый год и долгосрочный план технического обслуживания и модернизации военно-морских судов на 2020 финансовый год.

«В обоих отчетах в лучшем случае представлена ​​промышленная база на пределе своих возможностей», – пишет Хокинс. «У верфей едва хватает мощности для увеличения флота до 355 передовых кораблей по сравнению с 290, находящимися в эксплуатации. Судостроители, кажется, уверены, что они могут производить военные корабли по графику, составленному ВМФ, однако это связано с умеренностью темпов строительства. Достигнуть цель в 355 кораблей к 2034 году невозможно. До этого пройдут четыре президентских и семь выборов в Конгресс, что поставит под угрозу преемственность».

Военно-морской флот владеет четырьмя верфями. Четыре частные фирмы владеют еще семью верфями.

«Перед лицом возникших обстоятельств, похоже, не хватает возможностей для восстановления боевых повреждений, полученных в результате боев на удаленном театре военных действий, например, в Южно-Китайском море», – пишет Хокинс. «В отчете о техническом обслуживании и модернизации содержится призыв к расширению за пределы нынешнего 21 сухого дока на тихоокеанском побережье США, просто для того, чтобы сократить текущие задержки в обычном режиме. Когда что-то происходит не по графику, необходимо принимать чрезвычайные меры».

Хокинс приводит в качестве поучительного примера эсминец USS Fitzgerald. Фицджеральд столкнулся с торговым судном у побережья Японии в июне 2017 года. Эсминец класса Arleigh Burke получил серьезные повреждения.

«Военный корабль сначала отправили в Японию для оценки, а затем обратно в Соединенные Штаты для ремонта», – пишет Хокинс.

Однако ни одна верфь Тихого океана не могла справиться с поломкой. Судно пришлось доставить в сухой док на судостроительном заводе Ingalls Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи. Объект Ingalls является ведущей строительной площадкой для класса Arleigh Burke. 30 из них были построены, и еще больше предполагается сделать в рамках контракта.

В то время в ВМС заявили: «Только Ingalls имеет доступную мощность для восстановления полного рабочего состояния USS Fitzgerald в кратчайшие сроки с минимальным нарушением текущего ремонта и новых строительных работ».

Хьюстонская компания Patriot Shipping предоставила тяжеловесное судно, необходимое для перевозки Fitzgerald домой. Он достиг Паскагулы только в январе 2018 года и не покидал сухой док до середины апреля 2019 года. С момента столкновения прошло 22 месяца.

Хокинс отметил, что существует множество других предостерегающих примеров. «Когда военный корабль USS Cole (DDG-67) был поврежден в результате нападения террориста-смертника в Адене в октябре 2000 года, его также пришлось перевезти обратно в Соединенные Штаты для ремонта на голландском судне большой грузоподъемности. Эсминец не покидал свой сухой док Паскагула до сентября 2001 года. Это меньше, чем у Fitzgerald, но лишь потому, что повреждения были меньше».

Затем был эсминец USS John S. McCain, который столкнулся с торговым судном недалеко от Сингапура в августе 2017 года. «Он был отремонтирован в Японии, его не доставляли обратно в Соединенные Штаты», – написал Хокинс.

Эсминец оставался в сухом доке Иокогамы с января 2018 года до конца ноября, 15 месяцев после аварии. В любой морской войне в Тихоокеанском регионе есть надежда, что Япония будет активным союзником, чьи объекты будут доступны для военных кораблей США. Однако поврежденные в боях японские корабли могут конкурировать за возможность ремонта, а верфи Японии могут подвергнуться атаке, учитывая их близость к месту боевых действий.

В каждом из этих инцидентов с эсминцами участвовал только один корабль, и ни один из них не был особенно большим. Сколько боевых кораблей может быть повреждено за короткий период во время войны с крупным противником? И не могли бы они включать более крупные объекты: крейсеры, десантные корабли и авианосцы?

В заключение Хокинс процитировал отчет Комиссии по стратегии национальной обороны за 2018 год. «Против врага, оснащенного передовыми средствами предотвращения доступа/блокирования территорий, истощение основных средств США – кораблей, самолетов, танков может быть колоссальной потерей».

А из-за нехватки верфей ВМФ, возможно, не сможет вовремя устранить повреждения, чтобы изменить расклад в конфликте.

Вам может понравиться

Давид Манукян впервые ответил на обвинения в избиении Ольги Бузовой

Рэпер Давид Манукян, являющийся бывшим возлюбленным Ольги Бузовой, впервые прокомментировал слухи о том, что избивал певицу. После того, как пара рассталась, Бузова заявила, что Манукян несколько раз изменял ей, а

Правительственные силы ЦАР освободили Босангоа от боевиков

Центральноафриканский город Босангоа был отбит у боевиков «Коалиции патриотов за перемены» (CPC) правительственными силами FACA при поддержке союзников. Об этом сообщил премьер-министр страны Фирмен Нгребада на своей странице в Facebook.

Сын убитого в СИЗО «русского Илона Маска» раскрыл причины уголовного дела отца

Денис Пшеничный, являющийся сыном Валерия Пшеничного, рассказал подробности уголовного дела своего отца. Как сообщается, Валерия Пшеничного, которого прозвали «русским Илоном Маском», задержали в начале 2018 года. Его обвинили в хищении
Погода в России: