Согласно результатам исследований, проведенных компанией Сounterpoint Technology Market Research, наиболее популярными смартфонами на отечественном рынке являются девайсы от бренда Huawei. Именно на них приходится почти 28 процентов всех продаж мобильной техники.

Такое достижение можно назвать результатом грамотной политики китайской компании, которая под угрозой американских санкций все же сумела обеспечить большие запасы своих устройств и вывести их на международный рынок. Это позволило обеспечить бесперебойные поставки и поднять и без того достаточно высокий уровень продаж.

На второй позиции в России оказался еще один бренд из Китая – Xiaomi. Наличие в его ассортименте смартфонов, ориентированных на различные потребности и финансовые возможности, позволило захватить 27 процентов российского рынка.

Замыкает тройку лидеров южнокорейская компания Samsung с 26,3 процентами от продаж всех мобильных устройств в России.