Журналисты американского издания The Drive обратили внимание на те изменения, которые произошли с военно-транспортным самолетом Y-20, производимом в Китае. Особый интерес экспертов привлекли увеличенные гондолы, которые могут указывать на применение в конструкции воздушной машины новых двигателей.

Ранее в этих самолетах применялись турбовентиляторные силовые установки Д-30КП-2, которые Китай приобретал у России. Однако постоянные жалобы на недостаток тяги и относительно низкую производительность вынудил Поднебесную заняться производством моторов самостоятельно. Так на свет появился двигатель WS-20.

«Ожидается, что WS-20 обеспечит тягу около 31 000 фунтов, по сравнению с 26 450 фунтами у Д-30КП-2», – рассказали эксперты.

Напомним, что летом Китай заявил о том, что намеревается создать новые силовые установки для истребителей J-20, в которых сегодня также используются российские двигатели. По уверению конструкторов, китайский мотор должен иметь увеличенную мощность, а также обладать управляемым вектором тяги.