Наверно, в каждой сфере есть бренды-гранды, которые не только были в основе формирования всей отрасли, и остаются одним из ее хедлайнеров. И сейчас речь не о рекламных слоганах, а о заслуженных реверансах в сторону итальянского производителя.

Основанная в 60-х годах (мало кто из существующих марок может похвастаться таким возрастом), компания практически с первых лет существования сконцентрировалась на производстве тормозных компонентов – дисков, суппортов, колодок. Со временем опыт Brembo был так глубок, что прямыми покупателями ее продукции стали BMW, Porsche, Alfa Romeo и другие автопроизводители.

Если выбросить довольно емкие выдержки из биографии, то до сегодня Брембо прошла тернистый путь побед и достижений, став, по сути, одним из самых популярных продуктов на современном рынке. Речь идет о тормозных дисках, колодках, суппортах, шлангах, жидкости, смазках и так далее. Знаменитые красные коробки известны практически каждому автолюбителю. Но сегодня речь пойдет о тормозных дисках Brembo.

Прежде всего, нужно различать две категории – тормозные диски, идущие на сборочный конвейер, и компоненты «афтемаркет», которые продаются в красных коробках с логотипом Brembo, Товары обеих категорий могут быть произведены на одном и том же заводе марки, тем не менее качественно они будут различаться. Все дело в том, что автопроизводитель, размещая заказ на производство дисков для поставки на конвейер на свои модели, собственными силами разрабатывает ТЗ и защищает его от копирования уймой договоров. Таким образом, ни Брембо, ни любой другой производитель тормозов не имеет права произвести «точно такие же» компоненты, как в оригинале. И он производит «другие»: не хуже, не лучше, а просто другие. Поэтому сравнивая тормозные диски Brembo, поставляемые как оригинальные с теми, из красной коробки, нужно помнить, что они всегда будут различаться в качестве.

Серии.

Для удобства весь ассортимент можно разделить на гладкие и перфорированные.

Гладкие тормозные диски Brembo имеют в артикуле окончание .10, .11, 14, 20, 21, 24, 30. 31, 40, 41. Номера с «десяткой» на конце – это самая базовая версия, не имеющая антикоррозионного покрытия. Цена на такие диски будет наименьшей. Обозначение же начиная с .11 указывает, что данные компоненты имеют защитное покрытие. Все гладкие диски Брембо позиционируются, как заменитель оригинала, то есть компоненты, чьи свойства сопоставимы с запчастями, поставляемыми на сборочный конвейер данной модели авто.

Перфорированная серия имеет название Xtra и дебютировала относительно недавно. Представляют собой те же компоненты качества OE, но с тем отличием, что диски имеют сквозную перфорацию. Теория здесь уже многим известна: перфорированные тормозные диски имеют улучшенное охлаждение, а также позволяют быстрее отводить газы и воду от пятна контакта диска с колодкой.

Отзывы.Тормозные диски Brembo имеют массу отзывов в интернете, поскольку любой популярный продукт соответственно и чаще обсуждается. Если пробежаться по форумам и специализированным порталам можно найти и позитив, и негатив. Кто-то не может нарадоваться на качество итальянской марки, кто-то утверждает что диски вполне обычны, а чьи-то отзывы утверждают, что стойкость дисков осталяет желает лучшего. Где истина? Некоторые пытаются искать ответ в географии производства бренда, ведь Брембо имеет много заводов, и вы можете сегодня купить фирменные компоненты, произведенные в Италии и Китае, Польше и Чехии. Но правда в другом: каждый случай негативный индивидуален: где-то агрессивные колодки, где-то неправильная прикатка, а где-то пренебрежение правилами установки. Поэтому отзывы по тормозным дискам Brembo принимать во внимание стоит лишь те, в которых представлена предыстория и известны все детали. Остальное может легко ввести вас в заблуждение.