Пандемия COVID-19 вызвала миллионы отключений, банкротств, а также массовую безработицу, но китайский производитель стульев удвоил свои продажи за этот беспрецедентный период. Ознакомиться с последними новостями Казахстана и мира kursiv.kz.

Производитель Xue Dong производит эргономичные стулья – термин, который в основном относится к офисным и игровым стульям – в течение девяти лет. Его компания, Anji Wanbao Smart Home Technology, расположена в графстве Анжи в провинции Чжэцзян Восточного Китая, месте, которое лучше всего подходит для бамбуковых рощ и мебельной промышленности. Из этого небольшого места его стулья экспортируются по всему миру.

«Пандемия COVID-19 в этом году не была негативной для нашей компании, – сказал Сюэ. «Наш объем продаж увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом».

Сюэ открыл два новых завода во время пандемии, чтобы удовлетворить растущий спрос на свои стулья. У него круглосуточно работают более 500 сотрудников. Однако этот успех начался с завода площадью 800 квадратных метров и команды из 30 человек, и это не было гладким ходом.

В 2011 году Сюэ приехал в округ Анжи, чтобы помочь своей сестре управлять плохо управляемой компанией. В то время он управлял логистическим бизнесом в другом городе провинции Чжэцзян, которому принадлежало 15 грузовиков. По словам Сюэ, его жизнь была «вполне нормальной».

Он думал, что останется всего на пару дней, но не упустила возможность. Он решил открыть компанию по производству эргономичных стульев и постепенно сместил фокус своей работы с логистики.

«Я почти ничего не знал [об индустрии стульев]», – сказал Сюэ CGTN, добавив, что в то время он не мог получить никаких заказов, так как он был только новым игроком на рынке стульев без особых знаний.

«Спустя год я потерял несколько лет прошлой прибыли, занимающейся логистикой, которая составила почти четыре миллиона юаней (около 620 000 долларов в 2011 году)», – сказал Сюэ.

Семья Сюэ пыталась убедить его вернуться к своему логистическому бизнесу, и сам Сюэ тоже был разочарован потерей, но он не мог отказаться от своей мечты.
«Почему другие могли хорошо вести бизнес по производству стульев? Почему я проиграл?» он сказал.

С тех пор Сюэ стала осторожной и скромной. Он сказал, что предпочел бы не искать заказы, но сделал себя техническим менеджером, стараясь прояснить каждую деталь эргономичных стульев. Сюэ потратил полгода на разъяснение всех технических стандартов, от мастерства до размера оборудования, и часто останавливался в более крупных компаниях, чтобы изучить отраслевые знания.
С 2012 по 2016 год Сюэ больше не проигрывала. Он продал свои кресла на китайской платформе электронной коммерции Tmall, принадлежащей Alibaba, и зарубежным корпоративным покупателям, но ни одна из продаж не могла вывести его компанию на новый уровень, пока он не подключился к трансграничной платформе электронной коммерции.

В 2017 году Сюэ начал продавать свои продукты на Amazon и Alibaba глобальным покупателям. Объем продаж его компании растет в течение следующих трех лет подряд, даже несмотря на рост напряженности в торговле между Китаем и США.
По словам производителя, около 60 процентов его стульев идет на рынок США, 30 процентов – на европейский рынок, а остальные 10 процентов – на Восточную Азию и т. Д. Цены варьируются от 169 до 299 долларов.

Пандемия стимулирует продажи по мере роста спроса

Продажи игровых и офисных стульев Xue увеличились вдвое во время пандемии из-за растущего спроса, хотя в целом производство мебели в Китае в этом году снизилось.

Пандемия COVID-19 заставила людей работать и отдыхать из дома, а это значит, что люди будут сидеть перед своими компьютерами дольше, чем раньше. По оценкам Technavio, мировой рынок игровых стульев вырастет в 2020 году на 5,23%. Ожидается, что в 2020-2024 годах он вырастет на 71,3 миллиона долларов, поскольку индустрия киберспорта была горячей в течение многих лет.

Сюэ сказал, что продажи во время пандемии похожи на Черную пятницу или Киберпонедельник. В апреле он открыл два новых завода и попросил своих «братских компаний» помочь с производством, чтобы удовлетворить спрос.