Во многих офисах сегодня можно встретить ламинаторы. Это устройство в рабочей зоне никого больше не удивляет и воспринимается наряду с привычной оргтехникой. Но было ли так всегда? Как ламинатор внедрился в офисную жизнь и обосновался в ней? Офистон расскажет все о современном процессе ламинирования.

Зачем нужно ламинирование?

Ламинирование – процесс далеко не новый. Он широко использовался в профессиональных типографиях и печатных центрах еще в 50-ых годах прошлого столетия.

Как явление ламинирование изобрели благодаря потребности защиты важной документации или дорогостоящей полиграфии от негативных внешних воздействий. К ним относится влага, жир, грязь, осадки. Именно в послевоенное время возросли попытки восстановить экономику стран, возродив предпринимательство. А для этого требовалась … реклама! На тот момент услуги печати нельзя было назвать дешевыми, потому бизнесмены стремились максимально защитить новоиспеченную полиграфию всеми доступными способами. Рекламные щиты и афиши для наружного использования были покрыты специальной пленкой, что позволяло им служить во благо бизнеса дольше.

Было замечено, что подобная защитная функция позволяет сохранять бумажную продукцию не только в сфере маркетинга. Покрывать пленкой можно документы, расписания, таблицы, графики и счета.

Как ламинатор перекочевал в офис?

Через 10 лет индустрия стала активно развиваться, появились новые виды красок. Термочувствительные чернила были не совместимы с использованием горячего пресса при ламинировании, что здорово притормозило спрос на услугу. В середине 1970-ых новый состав пленки стал позволять запечатывать любую краску на любой полиграфии.

Такие серьезные изменения в свойствах расходного материала подарили ламинированию новую жизнь и возможности. Пленка стала более технологичной, а также стала применяться в чуть ли не в бытовых условиях. Температура и давление больше не играли никакой роли, пленку можно было склеить без усилий. Это повлекло тотальный редизайн ламинаторов! Стали производиться уменьшенные версии прессов с кардинально отличительными характеристиками. Современные ламинаторы питаются от сети, не являются громоздкими. Пользоваться ими сможет каждый!

Сотрудники быстро обнаружили, что визитки, рекламная полиграфия, документы, графики, объявления для общественных мест можно ламинировать прямо в офисе. Ламинатор убережет от подделки корпоративных пропусков и удостоверений. Это удобно, надежно и практично!

Позднее фокус с защитной функции ламинирования сместился на эстетическую.

Сфера применения ламинаторов невероятно широка: эскизы профессиональных дизайнеров высокой моды и памятка об оплате в автошколе могут быть покрыты одинаковой по качеству пленкой на аналогичных устройствах.

Как выбрать ламинатор в офис?

В реальности это не так сложно. Важно четко определить цель использования ламинатора, понять, сколько циклов в сутки он будет работать и какой формат бумаги вы будете обрабатывать. Ответ на три простых вопроса поможет не ошибиться. Обратите особое внимание на продукцию производителей Wallner, Leitz, Fellowes. У лидеров рынка стабильное качество, которое никогда не разочарует.

Если вы надумали приобрести офисный ламинатор себе, загляните в интернет-магазин Офистон! Наши консультанты отдела продаж помогут подобрать любую технику, в том числе и ламинатор. Сопутствующие товары, рекомендации по применению и гарантийное обслуживание, разумеется, в комплекте! Приятных покупок!