Учёные из японского Университета Азабу и американского института Цинциннати в ходе своих независимых исследований выяснили, что вирусы весьма важны для эволюции и выживании.

Во время исследования были выявлены фундаментальные процессы, которые находятся в основе зародышевой линии. Как выяснилось, вирусы оказывают существенное влияние на развитие, а в более долгой перспективе они также влияют на изменение генома в лучшую сторону и дальнейшую эволюцию. Отмечается, что от вирусов зависит множество важных вещей в организме, и это сильно перевешивает негативное влияние, также происходящее от них.

Исчезновение вирусов, вне зависимости от того, было это внезапно или постепенно, скажется на эволюционном потенциале всех живых организмов на планете, не только на людях.

Эстонские ученые разрабатывают супербатарею с 15-секундной зарядкой