48-летний Джелал Солак из Голландии на отдыхе в Алании (Турция) столкнулся с многочисленными поборами в одном из местных отелей. Он рассказал, что приобрел путевку «Все включено», но даже не подозревал, что включается в нее далеко не все. Он связался с турагентством, у которого покупал путевку и пожаловался на необходимость во время проживания в отеле платить деньги буквально за каждую мелочь.

Так, по словам незадачливого туриста, использование кондиционера оказалось платным. Когда он попытался включить устройство, то администрация потребовала с него 800 лир. Эта сумма равняется почти 8 тысячам российских рублей.

Солак пришел в ярость от подобного сервиса. Он заявил, что заплатил за путевку «Все включено», что подразумевает предоставление абсолютно всех услуг без дополнительной платы. Однако администрация посчитала иначе.

В результате турист добился того, что туристическое агентство предоставило ему номер в другом отеле. Однако и здесь отдохнуть комфортно не получилось, так как из путевки было исключено обещанное трехразовое питание.

В Турции давно витают слухи о скорой отмены системы All Inclusive. За нее ратуют торговцы, которые заявляют, что туристы, за все заплатившие заранее, не хотят перемещаться по стране и практически не оставляют денег на ее территории.