Сервис «Яндекс. Дзен», контент которого создают сами пользователи, начинает серьезную борьбу с фейками. Директор по работе с партнерами платформы Александр Соболь говорит о том, что модераторы часто не справляются с потоком непроверенных фактов, из-за чего приходится менять стратегию. Так, сервис намерен привлечь внешних партнеров, таких как «Интерфакс» и ТАСС.

Теперь публикации, на которые поступают жалобы, будут анализироваться экспертами. Также анализу подвергнут и материалы, стремительно взлетающие в ТОП платформы.

Сообщается, что течение 4-8 часов, отведенных на проверку, материал не будет показываться в ленте сервиса. Для оценки достоверности будут привлекаться 2-3 эксперта в совершенно случайном порядке. При этом статьи, авторы которых описывают личный опыт, а также сатирические и художественные произведения проверке подвергаться не будут.

Вам может понравиться

Готовится отправка спецназа Турции в Азербайджан

Телеграм-канал WarGonzo опубликовал информацию о готовящейся переброске на территорию Азербайджана элитного турецкого… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Лера Кудрявцева рассказала о гонораре за съемки «Секрета на миллион»

49-летняя ведущая Лера Кудрявцева сохранила в секрете точные суммы своих доходов. Но… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Актриса Екатерина Климова опубликовала видео в кружевном белье

Екатерина Климова, киноактриса из РФ, разместила в соцсети «Инстаграм» короткий видеоролик, представ… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: