Учёные выяснили, что неандертальцы гораздо сильнее чувствовали боль по сравнению с современным человеком.

Как сообщается, три аминокислоты, кодирующие ионный канал, из-за своих особых свойств способствуют более быстрой активизации, что вызывает боль. Это сочетание аминокислот, как заявили учёные, отличает современного человека от неандертальца.

Отмечается, что в настоящее время чаще всего подобный ген можно встретить у жителей Южной и центральной Америки. В целом, в ДНК современных людей имеется 2-4% генов неандертальцев.

Исследования показали, что болевой порог неандертальцев был довольно низкий, однако учёные не могут точно сказать, чувствовали ли они боль сильнее, чем это делают современные люди.

Обнаружено морское существо со способностью к полной регенерации