Составляя карту Вселенной в трехмерном формате, ученые французского университета Париж-Сакле обнаружили космическую структуру, которая была сразу же признана одной из самых крупных в космосе.

Находку назвали Стеной Южного полюса. Она представляет собой огромную по своим размерам водородную нить. Между ней и Млечным путем находится практически абсолютная пустота.

Французские ученые рассказали о том, что данная «стена» не является единственной во Вселенной. Они сообщили, к примеру, что большую часть доступного человечеству космоса ограждает Великая стена, которая протянулась между созвездиями Северной Короны и Геркулеса. Новое образование по мнению астрономов находится в созвездии Хамелеона, где ранее был обнаружен крупный звездообразующий Комплекс.

Ученые объяснили происхождение необычных метеоритов, обнаруженных на Земле