Японские биологи из института JAMSTEC потратили 10 лет на то, чтобы оживить споры древних микробов. Отмечается, что микроорганизмы жили на нашей планете еще 100 миллионов лет тому назад.

Сами споры были обнаружены в 2010 году в ходе обследования дна Тихого океана. Они находились в образцах породы, имеющей пористую структуру. Поэтому биологи предположили, что внутри этих самых образцов сохранился кислород. Гипотеза подтвердилась, но «воскресить» бактерии сразу не удалось. Лишь в 2020 году японские ученые сумели добиться успеха.

Ранее в СМИ прошла информация об исследованиях болезнетворных бактерий, которые проводились канадскими учеными. По их результатам эксперты заявили, что несмотря на разнообразие разрабатываемых человеком антибиотиков, ему никак не удается победить эти микроорганизмы. Мало того, специалисты уверены, что совсем скоро бактерии вообще перестанут реагировать на данные препараты.

Исследователи в США открыли возможность 3D-печати «органической электроники»