Австралийские палеонтологи выяснили, что миллионы лет назад на Земле существовали крокодилы, способные ходить на двух ногах.

Недавно в одном из районов Южной Кореи были найдены отпечатки лап, оставленные представителем древних крокодиломорфов около 110 миллионов лет назад. Речь идет об надотряде, включающем в себя виды как современных, так и вымерших крокодилов. Вначале специалисты посчитали, что следы принадлежат птерозавру, но после более детального анализа они выяснили, что их оставил крокодил, рост которого составлял примерно три метра.

Ученые тщательно изучили зону раскопок, однако нашли только отпечатки задних лап, на которых виднелись даже очертания чешуек. Поэтому они предположили, что этот новый вид крокодилов передвигался на двух ногах, как динозавры. Возможно, найденные ранее следы некоторых птерозавров тоже на самом деле были оставлены крокодилами.

Ученые обнаружили уникальные кишечные микробы, способствующие долголетию

Команда биологов из США и Японии смогла обнаружить особые микробы в кишечнике, которые могут способствовать долголетию. Исследователи провели масштабный эксперимент, в котором приняли участие более двухсот японцев. Испытуемых разделили на

Начались испытания заряжающей электромобили магнитной дороги

В Соединенных Штатах стартовали первые тесты уникального бетонного покрытия, содержащего в себе магнитные наночастицы и способного заряжать электрокары. Испытания проводятся специалистами немецкой компании Magment и американского Дептранса на территории Индианы.

Учёные доказали возможность получения материи из чистой энергии