Исследователи смогли выяснить, как именно комары обнаруживают подходящие цели для укуса. Эти знания помогут ученым создать новые способы борьбы с ними.

В издании Science, сославшись на специалистов, сообщили, что первым делом эти летающие насекомые пытаются установить точное местоположение будущей жертвы. Для этого они следят за уровнем углекислого газа в воздухе, а также определяют наличие тепла и пара.

Однако после обнаружения цели они не пытаются тут же укусить ее. Оказалось, что в этих крошечных кровососах скрывается самая настоящая биохимическая лаборатория, с помощью которой они анализируют наличие молочной кислоты в поте жертвы. Только после этого комары садятся на человека или животное и начинают пить его кровь.