Личный автомобиль уже давно не является роскошью, а простым средством передвижения в повседневной жизни. Со стремительным ростом темпа жизни, личный транспорт позволяет успеть выполнить большее количество дел, перемещаясь с комфортом. Когда будущий автолюбитель ставит перед собой цель приобрести собственное авто, он оказывается перед непростым выбором, а именно, технически подходящего транспорта.

Каждая марка авто обладает своими особенностями, одним из них является тот самый крутящийся момент, создаваемый двигателем и передаваемый на передние или задание колеса. Автолюбители уже годами регулярно спорят, какой автомобиль лучше, переднеприводный или заднеприводный. И у каждого варианта есть свои фанаты и противники. Детальный анализ каждого варианта поможет осуществить выбор и не зависеть от других мнений.

Двигатель расположен продольным способом, за ним стоит КПП, а это значит, что крутящий момент постепенно передается на карданный вал, который, в свою очередь, соединен в задним мостом. При этом, оба задних колеса ответственны за движение авто, а передние за его направление. До недавнего момента заднеприводные машины занимали господствующее положение. За последние годы лидерство на автомобильном рынке они потеряли, но, несмотря на это, производство продолжается, даже таких популярных брендов премиум класса, как Mercedes, BMW, Porsche.

Первая компания, которая предоставила миру переднеприводный автомобиль, была «DKW». Серийный выпуск немецкой машины положительно ускорил простоту сборки и финальную его стоимость. Несомненно, инженеры приложили невероятно много знаний и времени, чтобы воплотить в одну систему два свойства, но результат не заставил себя долго ждать. Более 50% автомобилей на рынке являются переднеприводными.

Достоинства переднеприводных и заднеприводных автомобилей

Стоит отдельно отметить достоинства каждого из вариантов.

Заднеприводные автомобили по весовой категории тяжелее, так как вес разделен равномерно, тем самым, улучшается управляемость авто. В данном случае легче устранить или прогнозировать заносы задней оси, для этого будет достаточно снизить газ. При переключении передач ощущается мягкость и комфорт, сцепление с дорогой приумножается в момент увеличения скорости.

При неблагоприятных погодных условий, скользкой дороги, шансы попасть в занос на заднеприводном автомобиле, гораздо выше, но в тот же момент этот процесс легче держать под контролем. Выравниваешь машину, выворачивая в направление заноса и отпускаешь педаль газа.

Переднеприводные автомобили – это в первую очередь комфорт водителю и пассажирам, так как отсутствует карданная передача и увеличивает пространство в салоне, повышенная проходимость по бездорожью, а также при подъеме на возвышенность.

Занос такого вида автомобиля происходит позже, чем авто с задним приводом, но резко. Намного сложнее держать под контролем происходящее, также сложно исправить положение автомобиля в такой ситуации, потребуется вывернуть руль в сторону заноса и добавить газа. Также не стоит забывать и о техническом обслуживании транспортного средства, и естественно, переднеприводные автомобили доминируют в этой сфере, а возможность сэкономить – всегда приятная возможность.

Добавить комментарий