Здесь рождаются новости.

Учёные выяснили, что кошки общаются между собой при помощи бактерий

Научный журнал PLOS ONE опубликовал статью, посвящённую исследованию американских учёных, изучавших кошек. Как оказалось, химические вещества, благода

Как оказалось, химические вещества, благодаря которым кошки общаются, помечают территорию и отпугивают врагов, большей частью производят не сами кошки. Его выделяют бактерии, живущие в расположенных возле анального отверстия парных железах. Этот выделяемый секрет различается для каждой особи.

Для эксперимента был использован образец секрета железы домашней кошки бенгальской породы, разделённый на части. У одной части определили химический состав, при помощи другой определили микробный состав выделений и вырастили бактерии в лаборатории.

В ходе исследования было выявлено, что бактерии, выращенные в лабораторных условиях, производят 67 различных химических веществ. В секрете животного при этом было найдено 52 соединения, и 51 из них совпали с выделяемыми микробами.

Таким образом, подтвердилось предположение о том, что бактерии, живущие в железах кошек, производят основную часть их секрета.