В издании Popular Mechanics эксперты рассказали, в чем заключалась главная проблема экспериментального истребителя Су-47 «Беркут», разработанного в СССР и России.

По словам специалистов, крыло обратной стреловидности приводит к потере аэродинамической стабильности. С этой же проблемой в свое время столкнулись создатели американского самолета X-29, ставшего первым воздушным судном с подобной компоновкой крыла, сумевшим преодолеть звуковой барьер. Авторы материала отмечают, что, скорее всего, именно по этой причине Су-57 имеет стандартное крыло.

Эксперты подчеркивают, что обратная стреловидность позволяет заметно увеличить маневренность самолета на небольших скоростях, однако, чтобы обеспечить устойчивость подобному воздушному судну, необходим электродистанционный комплекс управления. Сам истребитель должен быть изготовлен из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Азербайджан впервые применил ударные вертолеты в Нагорном Карабахе

В Нагорно-Карабахской республике сообщили о том, что вооруженными силами Азербайджана впервые были… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Звезда Comedy Woman напугала поклонников пораженным болезнью лицом

Участница Comedy Woman Наталия Медведева в новой публикации в Instagram продемонстрировала на… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

“Располневшая” Ивлеева в купальнике пожелала поклонникам доброго утра

Блогер Настя Ивлеева на своей странице в Instagram поделилась фото, изрядно насмешившим… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: