В издании Popular Mechanics эксперты рассказали, в чем заключалась главная проблема экспериментального истребителя Су-47 «Беркут», разработанного в СССР и России.

По словам специалистов, крыло обратной стреловидности приводит к потере аэродинамической стабильности. С этой же проблемой в свое время столкнулись создатели американского самолета X-29, ставшего первым воздушным судном с подобной компоновкой крыла, сумевшим преодолеть звуковой барьер. Авторы материала отмечают, что, скорее всего, именно по этой причине Су-57 имеет стандартное крыло.

Эксперты подчеркивают, что обратная стреловидность позволяет заметно увеличить маневренность самолета на небольших скоростях, однако, чтобы обеспечить устойчивость подобному воздушному судну, необходим электродистанционный комплекс управления. Сам истребитель должен быть изготовлен из углеродного волокна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

Новые дипломатические шаги по переговорам с Россией анонсируют в США на этой неделе

Белый дом готов анонсировать новые дипломатические шаги по переговорам с Россией уже на этой неделе. С таким заявлением выступил советник президента Соединённых Штатов по нацбезопасности Джейк Салливан.  Новые детали, как

В «Зеленом Кресте» обратили внимание на внутренние проблемы «Невского экологического оператора»

«Невский экологический оператор», который с января 2022 года отвечает за вывоз отходов из Петербурга по назначению Смольного, не справляется с возложенными на него обязанностями. Такое мнение выразил глава северо-западной общественной

В Рязани пассажирка троллейбуса пострадала от удара током

В пятницу,14 января, примерно в 16:00 на остановке «Больница Семашко», пассажирку троллейбуса №12 ударило током. Женщина пыталась сесть в троллейбус №12, как тут ее ударило током так сильно, что она
Погода в России: