Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, возможно, займется перепроектированием своих знаменитых емкостей для МакФлури, после того как в Интернете появились фотографии голубя, застрявшего в крышке одного из таких стаканчиков.
В компании пообещали пересмотреть свою продукцию, чтобы повысить ее экологичность.
Тем не менее, хоть McDonald’s первоначально и заявлял, что немедленно пересмотрит данный продукт, однако затем он пошел на попятную и признал, что проект все еще находится на стадии «проверки».
Ресторанная сеть сделала соответствующее заявление, как только в Интернете появилось грустное изображение, показывающее птицу с пластиковой крышкой вокруг шеи.
Голубь был сфотографирован Николой Лати, которая внизу снимка оставила следующее сообщение: «Бедный голубь в моем местном церковном дворе.
«Я думаю, что он, скорее всего, умрет, потому что не был способен летать, хотя птица чертовски хорошо справилась с попытками поймать ее группой молодых людей. Ребята бегали вокруг голубя, пытаясь накрыть его плащом, но безрезультатно.
«Эта погоня выглядела забавно, но не для бедной птицы».
Позднее изображение было размещено в «Твиттере» мужем Николы – Родри Лати, который обратился к аккаунту McDonald’s со следующим сообщением: «У этого голубя в Челтенхэме к шее прикреплена крышка МакФлури, из-за чего он не может нормально летать.
«Ему это явно не нравится. Может рассмотрите редизайн своего продукта? @Natures_Voice».
McDonald’s быстро отреагировал на резкую критику и заявил, что планирует «перепроектировать» знаменитые стаканчики.
Однако позднее компания сообщила, что никакого официального решения по этому вопросу принято еще не было.
Представитель McDonald’s отметил: «Мы опечалены тем, что стали причиной засорения окружающей среды, и призываем наших клиентов с ответственностью отнестись к утилизации использованных упаковок и, по возможности, перерабатывать их.
«Повсеместное использование пластмасс является чрезвычайно важной проблемой, как для нашего бизнеса и сектора, так и для всего общества в целом.
«Мы стремимся уменьшить наше воздействие на окружающую среду, и мы можем и хотим стать частью решения этой проблемы.
«Мы всегда ищем способы уменьшить количество используемого пластика, и продолжаем регулярно оценивать наши упаковки МакФлури как часть соответствующей программы.
«Недавно мы перешли с пластиковых соломок, пригодных для переработки, на бумажные соломинки, и этот переход в Великобритании будет завершен в конце текущего года.
«80 процентов наших упаковок уже подлежат вторичной переработке, и наша цель – к 2025 году добиться 100-процентного использования упаковочных материалов из возобновляемых, переработанных или сертифицированных источников».
Господин Лати был удовлетворен данным ответом. Он прокомментировал его следующим образом: «Я очень рад их быстрому и отзывчивому решению, которое показывает, что нужно как можно шире освещать подобные проблемы».
Ранее серьезной критике подверглась британская транснациональная корпорация Tesco, которая тоже, по-видимому, подвергала птиц опасности.
В прошлом месяце магазин в Норвиче был вынужден убрать сетку от ласточек, после того как покупатели пожаловались на варварское отношение к птицам.
Супермаркет настаивал на том, что сети были установлены только для борьбы с жалобами клиентов на птичий помет вне магазина.
Однако после серьезного негодования пользователей в «Твиттере» Tesco быстро отступила от своего первоначального решения.
Выступая в социальной сети, представитель компании отметил: «Мы выслушали отзывы клиентов и решили временно убрать сети над отсеком для троллейбусов в нашем супермаркете».