Телевизионным каналом «Россия 24» было опубликовано видео с опровержением сведений о том, что в сюжете о мероприятии «ПроеКТОриЯ» рассказывалось о реальном роботе.

По мнению телеведущих, ошибка произошла из-за использования не совсем удачного художественного приема корреспондентом из Ярославля. Они добавили, что сведения о попытке канала ввести в заблуждение своих телезрителей растиражировали другие СМИ, так как сама попытка выдать ряженого человека за робота звучит абсурдно. Потом в телестудию был приглашен «робот» с актером внутри, у которого было взято интервью.

Ранее телеканал опубликовал сюжет с выступлением Бориса, демонстрировавшимся в контексте показа «современных роботов», причем на протяжении всего ролика ни разу не упоминалось, что речь идет о ряженом актере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

В Крыму действия США в Черном море назвали эскалацией конфликта

Александр Форманчук, руководитель Крымской общественной палаты, в ходе беседы с журналистами отметил, что США намеренно увеличивают уровень напряженности в черноморской акватории. Согласно его словам, в текущем году в Черное море

Глава Финляндии сообщил, что Путин положительно оценил идею оживить «дух Хельсинки»

Саули Ниинисте, финский лидер, в ходе разговора с редакцией Welt отметил, что Владимир Путин, российский президент, дал позитивную оценку идее восстановить принципы Хельсинских соглашений, подписанных около 46 лет назад. Глава

Читатели Le Figaro поддержали решение РФ усилить армию из-за возросшей активности НАТО

Читатели информагентства Le Figaro из Франции считают недавнее заявление Сергея Шойгу, главы российского Минобороны, о необходимости усиления армии РФ, вполне оправданным шагом. Руководитель оборонного ведомства заявил, что следует повысить военный
Погода в России: