Текст о ремонте выхлопной системы, после которой остаются катализаторы которые можно сдать до 35 тыс руб за кг керамики

Раньше, когда на дорогах бороздили, такие марки автомобилей как «Москвич», «Жигули» и «Волга», почти все, и автолюбители и профессиональные водители, умели и знали, как самому отремонтировать свое авто, не прибегая к помощи автосервисов.

Но, сегодняшнее время – поменяло отношение водителей к своему авто, так как редко кто решится сам отремонтировать машину, или же доверит ремонт коробки перемены передач и двигателя своему соседу. Мое мнение – таково, что даже простую регулировку зажигания сейчас мы быстрее поручим профессионалам автосервиса.

Не стоит относиться очень легкомысленно к системе выхлопа. Многие сейчас подумали в уме – «да что там, нет же ничего сложного: пара фильтров и труба. Я на выходных попрошу у соседа «сварочник» и сам все сделаю. К тому же ещё и продать авто катализатор после разборки смогу, частично “отбив” ремонт. Или, если он боится, что я поломаю, пускай сам прихватит аппарат». Многие из вас предпочтут, конечно же, на СТО заехать – берут копейки, но за качество работы никто не может поручиться. А в прочем, за что, платить-то?

В нынешнее время авто – стало единым, цельным, отлаженным механизмом, а если у вас поломается ходовая часть, либо же двигатель, то вы не сможете передвигаться по своим делам, используя свой автомобиль, по сравнению с выхлопной системой – эта неисправность может лишь обычного для вас комфорта вовремя поездке. К слову, хочу сказать для тех, кто не знает, что из себя представляет выхлопная система – это, во-первых, очень специфический и не приятный запах в вашем автомобиле, что само собой может нанести вред вашему здоровью, а во-вторых, это значительно повышенный уровень вибрации и шума в вашей машине.

Лично мое мнение таково, что если у вас возникли неполадки с выхлопной системой, то при всей ее простоте, если так вам кажется на первый взгляд, надо доверить ремонт настоящим профессионалам. Все потому что, лучше доверить работу сразу мастерам своего дела, чем после себя переделывать – согласитесь, что легче и проще сразу все сделать, без нервов.

Немногие знают, что для правильной и отлаженной работы выхлопной системы очень важна абсолютно любая мелочь: качество крепления выхлопной системы, материал из которой была изготовлена труба, сварочные швы, гофры и ряд других элементов, которые используются в процессе химического ремонта автомобиля. Кроме этого, если вы новичок со «свароочником», который ранее не сталкивался с этим инструментом, то любое небрежное действие, которое выполнит дилетант –  представляет опасность для своей жизни и окружающих его людей.

Следуйте моему совету, дорогие автолюбители и профессионалы – самому не пробуйте отремонтировать выхлопную систему своего авто –это, в случае, если вы не являетесь авто-слесарем со стажем, и убедительная просьба к вам – не стоит доверять кому попало эту работу по ремонту.

К слову, нередко после ремонта выхлопной системы автомобиля у автолюбителя остаются некоторые запчасти, которые можно продать. Например, здесь работает скупка б/у катализаторов от автомобилей, причём весьма выгодная.

Абсолютно любая работа должна быть выполнена профессионалом – мое мнение таково. Напоследок, хочу сказать всем водителям, на заметку – лучше всего не экспериментируйте, а поднакопите немного денег и приезжайте в любой из наших авто-сервисных центров и вам отремонтируют ваш автомобиль!

Добавить комментарий