На Крымском мосту стартовали работы по укладки бестыкового железнодорожного полотна. Согласно данным, новая технология «бархатного» моста позволит поездам двигаться почти в бесшумном режиме.

Первым этапом работ выступает формирование верхнего строения путей. Дорога протянется от Тамани к Керчи. В ведомстве сообщили, что ввиду особенности поверхности дороги, на которой укладываются железнодорожные пути, данная процедура займет больше времени, чем тот же самый процесс на поверхности, покрытой природными породами.

Общая протяженность моста составляет 40 км. Согласно проектным данным, на пролетах моста будут уложены бестыковые пути длиной в 440 метров. В завершении укладки путей, в них будут добавлены уравнительные стыки, благодаря которым удастся компенсировать температурные расширения. В конечном счёте на рельсы должно будет оказываться давление именно от движущихся составов и меняющейся температуры, что позволит поездам передвигаться в максимально тихом режиме.

Источник видео: Kerch.FM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

В Новосибирске планируется установить 46 дог-боксов с мусорными пакетами

В Новосибирске собираются установить несколько десятков дог-боксов. Как сообщается, в рамках проекта «Чистый двор» в Перми было создано 66 дог-боксов. Большая часть из них, а именно, 46 дог-боксов, предназначены для

Россия разработает первый колесный танк на базе бронированной платформы «Бумеранг»

Глава компании «ВПК» Александр Красовицкий сообщил, что российские специалисты создадут первый колесный танк, взяв за основу бронированную платформу под названием «Бумеранг». Согласно его словам, благодаря колесному шасси подобная военная техника

Советник главы МВД Украины рассказал о “сильном ударе” по России

Советник министра внутренних дел Украины Валерий Поцелуйко заявил об «ударе», который совершила Украина в отношении России. О его заявлении рассказало издание РИА Новости. Ударом, о котором заявил министр, он считает
Погода в России: