Не многие представляют себе, что такое гидравлика вилочного погрузчика, как она устроена, какие функции призвана выполнять и т.п. Сегодня мы постараемся ответить на эти и другие распространенные вопросы, касательно гидравлических систем управления и манипуляции современных вилочных погрузчиков.

По сути, ГВП представляет собой комплексную систему, за счет которой могут работать стрелы или мачты навесного оборудования, установленного на погрузочную технику. Кроме того, гидравлическая система позволяет снизить механическую нагрузку операторов при управлении и повысить точность проведения тех или иных погрузочных мероприятий.

Гидравлика вилочного погрузчика включает в себя следующие важнейшие функциональные компоненты:

  • цилиндрические элементы, которые используются в этой технике для наклона и подъема мачт, а также перемещения кареток;
  • система фильтров;
  • гидравлический распределитель в качестве одного из основных элементов управления;
  • масляный бак и каналы транспортировки масляных присадок.

Таким образом, гидравлика вилочного погрузчика позволяет сверхточно управлять этой техникой, не прикладывая больших усилий. Технология поддержки высокого давления и равномерного гидравлического потока при низких оборотах мотора позволяют понизить топливный расход и повысить общую производительность оборудования.

Принцип работы и главные составные части

Главным компонентом таких систем считается гидрораспределитель, который также называют орбитролом. Он призван управлять потоком рабочих жидкостей посредством системы клапанов. Эти клапанные элементы попеременно перекрывают и открывают доступ рабочей жидкости к цилиндрам от насоса.

Управлять этим процессом может как сам оператор, так и специально запрограммированная автоматика. Рабочая жидкость в свою очередь представляет собой различные смазочные составы синтетического и минерального происхождения, а также масляно-водные эмульсии и полимерные растворы.

Жидкостная среда перемещается по замкнутому контуру при помощи нагнетательного насоса и непосредственным образом контактирует с распределителем. Подача масла к гидравлике осуществляется при повороте руля, который инициирует открытие определенной группы клапанов орбитрола. Таким образом, рабочие жидкости направляются к соответствующему гидроцилиндру, передавая энергию штокам. В конечном счет вращательное движение передается ходовому колесу.

Детали – https://mixtcarservice.ru

Добавить комментарий