Команда специалистов «НАСА» изобрела новый телескоп, получивший название TESS и способный обнаруживать не только экзопланеты, но и различные формы внеземной жизни.

Даниэль Хубер, американский исследователь космического пространства, работающий на Гавайях, заявил, что новый телескоп будет отправлен на орбиту Земли в ближайшие годы. Пуск осуществят с вулкана Мауна-Кеа, являющегося высочайшей точкой в регионе. По словам ученого, благодаря данному оборудованию им удастся значительно расширить поиски представителей инопланетных цивилизаций.

Впрочем, основное предназначение TESS заключается в обнаружении экзопланет, пригодных для будущей колонизации людьми. Основные критерии поиска таковы: наличие воды в жидком состоянии и кислорода в атмосфере.