Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

На «КАМАЗе» заработала линия обработки головки блока цилиндра Р6

Новую линию для производства головок блока цилиндров для автомобилей КАМАЗ смонтировали на камском автомобильном заводе. Об этом рассказал Алексей Голованов – начальник цеха изготовления двигателей.

Линия представляет собой шесть обрабатывающих центров, две моечные машины и два роботизированных комплекса. С их помощью производится запрессовка направляющих втулок, седел, заглушек и других комплектующих деталей. Также в линию входят две станции, испытывающих детали на герметичность. Для повышения качества выпускаемых деталей в скором времени линия будет оснащена специальным ручным мерителем. Компьютер станет следить за наличием дефектов у головок блоков цилиндров. При выявлении брака деталь будет сниматься с конвейера.

Начать выпуск головок блока цилиндра планируется в количестве 72 тысяч в год. Впоследствии план будет увеличен до 180 тысяч в год, в том случае, если завод будет выпускать 30 тысяч силовых агрегатов Р6.

Детали этого типа выпускаются по следующей технологии. Литейный завод поставляет отливки на маркиратор. Каждая деталь получает специальный код и номер, который заносится в компьютер и высвечивается на мониторе при необходимости с помощью определения сканером.

Затем подготавливается базовая плоскость — она фрезеруется на обрабатывающем центре. Там же сверлятся отверстия. Они будут базовыми для последующей обработки. Заканчивается механическая обработка и деталь передают по конвейеру на линию запрессовки, где она оснащается втулками, седлами. После этого происходит их охлаждение в азоте – деталь промывают в моечной камере и охлаждают в специальном тоннеле. Далее узел направляется на чистовую обработку с последующей финишной мойкой и запрессовкой заглушек. Завершает процесс проверка детали на герметичность.

Далее контролер ОТК принимает деталь, данные о проведенных измерениях заносятся в компьютер и высвечиваются на дисплее. Узел передается на сборку двигателей Р6.

Работать на линии будет всего десяток человек в смену. Операторы и наладчики прошли обучение по каждой операции в отдельности. Пока это только половина специалистов — 1 оператор и 4 наладчика. Смены планируется доукомплектовать. Обучать новых сотрудников будет уже набивший руку персонал.

Материал подготовлен при участии официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Приморском крае компании «ПримТрак» http://kamaz-primtruck.ru/

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!

Новости по теме:

  1. Полезная шпаргалка для дизайнера-новичка
  2. Важность приобретения и использования лежачего полицейского
  3. Турбокомпрессор и комплектующие к нему
  4. Обзор лучших электросамокатов 2018