Немецкая компания Volkswagen заявила о начале работы над созданием нового логотипа. Ранее редизайн эмблемы проводился лишь в 2012 году. Презентация нового фирменного знака запланирована на 2019 год.
Главной причиной смены брендовой эмблемы стал факт перехода профиля компании на изготовление электрических автомобилей. Помимо прочего, это событие сможет помочь компании дистанцироваться от дизельгейта.
Согласно заявлению главы отдела маркетинга компании Volkswagen, новый логотип будет сильно отличаться от существующего. Главным критерием перемен станет цветовая палитра. Эмблема будет содержать несколько цветов, за счет чего получит свою заслуженную яркость.
Помимо прочего, у разработчиков стоит ещё одна немаловажная задача – привлечь большую аудиторию к электрическому транспорту.