Китайского производителя мобильных устройств Xiaomi нередко именуют «китайской версией Apple» и неспроста. Аналитики тщательно изучили последние модели данной компании и увидели, что она выбрала правильный подход к захвату рынка.
Эксперты выяснили, что уже сегодня Xiaomi способна заинтересовать покупателей гораздо больше, чем ее заокеанский конкурент. Главным преимуществом данной компании является тот факт, что она не пытается специально задерживать релиз своих новейших моделей. Apple же нередко проводит подобные «акции», считая, что ее поклонники в любом случае все раскупят.
К тому же китайский гигант проводит более гибкую ценовую политику. Он не занимается выпуском ультрабюджетных устройств, а пытается захватить наиболее массовую нишу гаджетов, продающихся за двести-триста долларов. Аналитики прогнозируют, что подобный подход сделает эту компанию лидером рынка, то есть она сместит с трона американскую корпорацию.