Ученые из Гарвард-Смитсновского цента сообщили, что каждую секунду на нашу планету поступают множество радиосигналов, посланных иными цивилизациями. Соответствующая статья и исследованием была опубликована в Astrophysical Journal Letters.

Как сообщил астрофизик Абрахам Лоеб, пока мы пьем чашку кофе, в небе вспыхивают сотни FRB-вспышек в разных концах Земли.

Ученый отметил, что сейчас необходимо заняться изучением данных сигналов, чтобы понять, кто их отправляет и из какой вселенной.

Стоит отметить, что первые FRB-сигналы были зафиксированы 10 лет назад. Первоначально предполагалось, что они появляются в результате слияния нейтронных звезд, но после от этой теории пришлось отказаться. Сейчас очередная теория говорит о том, что их посылают инопланетные расы. Однако выяснить это наверняка не удастся, так как на данный момент не существует технологий, способных отслеживать FRB-сигналы и определять, откуда они исходят. Добавим, что особенно хорошо эти вспышки видны ночью.