Социальная сеть “ВКонтакте” теперь будет помогать интернет-магазинам в оповещении клиентов. Для этого в приложении появится специальный сервис «Статус заказов».

Интернет-магазины смогут зарегистрировать в сервисе и оповещать своих клиентов об изменениях статуса их заказов. Пользователь сети  “ВКонтакте” будет видеть на какой стадии обработки находится его заказ.

Уведомления могут быть персонализированными, то есть интернет-магазины смогут внести в сервис имя клиента и его данные, сроки и адрес доставки заказа. В сервисе уже зарегистрировались InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Пользователи смогут подписаться в сервисе на отправку им уведомлений в личных сообщениях или на странице оформления заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам может понравиться

Полноценный образец двигателя для самолёта, который заменит АН-2, создадут к концу года

Лёгкий многоцелевой самолёт “Байкал”, который должен заменить созданный ещё в советские времена АН-2, должен поступить в коммерческую продажу уже в 2023 году. До этого времени должны завершиться все работы по

СМИ объяснили, почему Петербург может догнать «Сколково»

Петербургский IT-кластер сможет догнать инновационный центр «Сколково» благодаря развитию инфраструктуры внутренней IT-инфраструктуры. Всего в России насчитывается более двадцати IT-кластеров и технопарков. Инновационная отрасль развивается в разных уголках России, чему способствует

WP: Китай сократил поставки в Россию ноутбуков, смартфонов и другой техники

Боязнь попасть под вторичные санкции США заставили Китай пересмотреть свои торговые отношения с Россией. Поставки высокотехнологичной продукции из КНР на российскую территорию резко сократились. Об этом пишет The Washington Post,
Погода в России: