Здесь рождаются новости.
Выберите свое главное меню из меню wp

На экзопланетах возможна воздушная атмосфера

Новые исследования ученых дают шанс на то, что экзопланеты поблизости с планетой GJ 1132 B, настоящей сестрой-близнецом Венеры, могут иметь атмосферу с водой и метаном, схожую с земной, сообщает научное издание The Astrophysical Journal.

Для астрономов, ищущих вокруг других звезд близнецов Земли, экзопланета GJ 1132 B, вероятно, не является идентичным родственником, но может быть во многом схожей с ней.

GJ 1132 B весит чуть более одной массы Земли и имеет орбиту, очень схожую с нашей. Диаметр планеты почти на 50 процентов больше, чем у Земли. Предположительно, она обладает плотной атмосферой, так как учёные обнаружили на ней признаки содержание воды и метана.

Открытия экзопланет стали обычным явлением, но учёные продолжают прилагать усилия, чтобы узнать больше об их строении, климате и истории возникновения.

Астрономы обнаружили первую экзопланету с атмосферой более 15 лет назад. Своим первым намеком на существование в атмосфере GJ 1132 B воздуха у земных ученых появилась надежда найти миры, на которых будет возможность дышать в атмосфере чужой планеты.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!