Здесь рождаются новости.

В американской пещере обнаружена бактерия, которую не «берут» современные антибиотики

Ученые Университета Огайо обнаружили в пещере Lechuguilla Cave бактерию, способную противостоять 70% современных антибиотиков. Уникальный микроорганизм находился в изолированном состоянии в течение четырех миллионов лет. Такую информацию распространило интернет-издание «ParanormalNews».

Как сообщили исследователи, обнаруженная на глубине 300 м в пустотах пещеры Lechugulla Cave бактерия успешно противостояла 70% известных сегодня антибиотиков. Защитный механизм микроорганизма сформировался миллионы лет назад.

По мнению экспертов-микробиологов, механизм «выкристаллизовывался» под действием химической среды, в которой шла жестокая борьба за питательные вещества. Исследования бактерии опровергли теорию о формировании защитного механизма бактерии лишь при контакте с антибиотиком. То есть резистентность микроорганизмов является также следствием их эволюции.

Ученые объясняют появление супербактерии тяжелыми условиями, которые сложились на глубине 300 метров в пещере Lechuguilla Cave, где между бактериями постоянно идет жестокая борьба за жизненно важные ресурсы.