Соцсеть Facebook ведет активно сбор данных о действиях своих пользователей, целью которого является предоставление им максимально интересной рекламной продукции.  Такой вывод был сделан ProPublica по результатам исследования деятельности компании.

Как выяснилось, Facebook отслеживает деятельность своих пользователей не только в онлайн. Компанией дополнительно приобретается информация подобного рода из офлайн-источников. Далее проводится обобщение полученных данных. В результате в распоряжении Facebook оказывается самое настоящее досье на каждого пользователя.

Как подчеркивается исследователями, пользователь даже не знает, какая информация о нем имеется в распоряжении интернет-ресурса. Например, в числе данных могут оказаться как уровень дохода, так и количество кредитных карточек, используемых пользователем.

Напомним, что правилами компании Марка Цукерберга предполагается всего лишь один способ полного удаления личной информации из базы данных – обращение к третьим лицам, предоставившим эту информацию Facebook. Выполнение этого правила почти невозможно, так как компания систематически меняет свои источники информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может понравиться

ИИ научили предсказывать мысли человека

Финские исследователи разработали уникальную методику, позволяющую искусственному интеллекту проводить моделирование визуального восприятия,… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

Самарские ученые разработали подводного робота

В Самаре местные ученые провели испытания подводного робота «Глайдерон», который создан для… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram

В Калифорнии создали самый маленький холодильник в мире

Калифорнийским ученым удалось создать холодильник, который отличается от всей той техники, к… Яндекс НовостиПульс Мэйл Мы в Telegram
Погода в России: