Небольшой андроид 1 метр 40 сантиметров высотой и весом 45 кг в 2017 году будет выполнять работы в открытом космосе. Детище китайских инженеров умеет писать, манипулировать руками и передвигаться на двух ногах, как человек.

Для создания прямоходящего робота китайским ученым пришлось собрать огромный массив информации о работе человеческого тела. С помощью компьютерных технологий ученые смоделировали нейронную сеть, что позволило создать машину, умеющую воспроизводить движения человека.

Как говорят создатели робота, для его отправки в космос понадобится провести дополнительные исследования и некоторые доработки. В частности, необходимо заменить материал, использованный для изготовления робота, а также несколько изменить внутреннюю структуру, что позволит успешно выполнять работы в условиях невесомости.

Китайские специалисты считают, что когда вместе с людьми летать в космос начнут роботы, появится возможность использовать их для работы в открытом космосе.