Здесь рождаются новости.

Ученые обнаружили новую экзопланету класса суперземель

По сообщению издания Astronomy & Astrophysics, ученые Астрофизического института Канарских островов  на относительно близком расстоянии от Земли (34 световых года) обнаружили экзопланету, относящуюся к классу суперземель.

Планета получила название GJ 536 b, и вращается она вокруг холодного красного карлика. По мнению специалистов, она не попадает в так называемую зону жизни. К тому же период ее обращения очень маленькийвсего 8 земных дней.

Однако ученые считают ее перспективной планетой для ведения наблюдений. Ученые пытаются выяснить, есть ли атмосфера на планете, какие характеристики присущи самой планете и многое другое.

Также астрономы считают, что вероятность существования других планет вокруг звезды очень высока. Вполне может быть, среди них найдется и планета, на которой возможна биологическая жизнь.

Узнать это ученые смогут уже в ближайшее время, запустив в эксплуатацию ESPRESSOновый прибор для ведения наблюдений.