Ученые США (Университет Флорида) сообщили об открытии в недрах нашей планеты океана воды. Глубина его «залегания» составляет порядка 400-600 км. Издание «Свободная пресса» опубликовало детали этого события.

Со слов американских ученых, гигантские объемы подземного водохранилища, можно сказать, закупорены в гидратированных минералах. Одним из этих минералов является брусит.

В результате квантово-механических расчетов, выполненных компьютером, специалисты установили, что брусит термодинамически устойчив в условиях высокого давления, включает в себя воду.

По мнению ученых, присутствие воды на большой глубине земных недр оказывает серьезное влияние на геологическую активность планеты и изменения климата. Количество подземных «залежей» воды ученым пока неизвестно.