На своей прессконференции, прошедшей недавно в городе Насирия в Ираке по случаю открытия аэропорта, министр транспорта страны Казем Фиджи сделал официальное заявление, которое вызвало оживленную полемику на страницах иностранной прессы.

Иракский министр утверждает, что древняя шумерская цивилизация, существовавшая на территории современного Ирака, обладала технологиями, позволявшими ей осуществлять космические полеты еще 7000 лет назад.

Об этом свидетельствуют древние шумерские тексты, описывающие летательные аппараты в форме пирамид, на которых прилетели “боги” аннунаки и ниферами с планеты Нибиру. Стартовой площадкой для космических кораблей служил первый аэропорт на Земле, построенный на территории современной АльНасирии.

Казем Фиджи утверждает, что боги, то есть инопланетяне, действительно 7 тысяч лет назад посетили нашу планету и дали огромный толчок для развития шумерской цивилизации. С тех пор эволюция человека резко изменилась.

Благодаря полученным от инопланетян технологиям древние шумеры строили аэродромы и осуществляли космические полеты и межпланетные путешествия. Память о полете к Плутону зашифрована в мифах, легендах и рукописях шумеров 5 тысячелетия до нашей эры.

Многие открытия еще предстоит сделать археологам, изучающим древние шумерские города Эриду и Ур в районе Дикар, расположенном на территории современного Ирака. На сегодняшний день ученым удалось частично восстановить построенный там древний зиккурат.