Недавно западные СМИ сообщили об уникальной находке. На территории пустыни Гоби в Монголии были обнаружены следы гигантского динозавра.

Ученые рассказали, что следы такого размера встречаются крайне редко и в последний раз были обнаружены на территории Китая в середине прошлого века. Следы, обнаруженные в монгольской пустыне, имеют поистине внушительный размер – 106 см в длину.

Исследователи рассказали, что следы принадлежат травоядному животному. Динозавр имел длинную шею, об этом свидетельствует то, что следы от передних лап вдавлены в грунт глубже, чем задние. Скорее всего, это был титанозавр, который имел рост 30-40 метров. Умер гигантский ящер примерно 90 миллионов лет тому назад.

Стало известно, что динозавр передвигался очень медленно, об этом свидетельствуют остатки шероховатостей на следах. В данный момент ученые поместили следы с образцами грунта в лабораторию для дальнейших исследований.