Ученые Дании в ходе экспериментов обнаружили неизвестные ранее свойства морских бактерий. Датские ученые проводили соответствующие замеры уровня кислорода в Мировом океане.

Как оказалось, морская обитательница способна регулировать соотношение кислорода и азота в составе морской воды.

По мнению ученых, регуляторные свойства бактерий помогают поддерживать оптимальный уровень кислорода и азота. Это значит, что экосистема самовоспроизводится, снижая влияние глобального потепления на водную среду Земли.

Как предполагают специалисты, открытые способности морской бактерии свидетельствуют о том, что катастрофических последствий глобального потепления для морской экосистемы природа не допустит.

Такие выводы позволяют ученым высказывать предположение, что изменение климата планеты может иметь обратимый характер. Во всяком случае, процессы, запущенные в результате глобального потепления, могут быть остановлены.