Новые исследования ученых из университета Альберты (США) доказывают, что динозавры были обычными животными, а не кровожадными убийцами, как их изображает современный кинематограф.

По мнению ученых, древние ящеры, которые по внешнему виду напоминали птиц, жили стаями, а соответственно, они были животными социальными.

Об этом свидетельствуют результаты раскопок в Монголии, где были найдены массовые скопления останков взрослых особей ящеров авимим.

Археологи полагают, что обнаруженные останки принадлежат стае, состоящей из взрослых особей. Ведь малыши не могли эффективно себя защитить во время охоты или в пути следования стаи. Это напоминает поведение современных птиц.

Останки авимим впервые найдены в 1981 году. Сравнительно недавно, около десяти лет назад, также были обнаружены массовые скопления останков этих животных, кости которых имеют следы переломов. Это может свидетельствовать о насильственной смерти древних ящеров.