Здесь рождаются новости.

Ученые объяснили причину окраса цветов

Сегодня, 11 мая, издание Proceedings of the Royal Society опубликовало статью Каспера Ван Дер Куи о причинах определенной окраски цветочных лепестков. До сих пор не было достоверно известно, каким образом цветы получают ту или иную окраску, но известный биолог ответил на этот вопрос, объединив биологию и физику.

В своей статье Ван Дер Куи описал процесс рассеивания и фильтрования цветами света, что в итоге и придает определенный цвет лепесткам. Эти выводы специалист объединил с особенностями зрительной системы насекомых, выясняя, каким образом окрас цветов задействован в привлечении последних к процессу опыления.

В ходе исследований биолог выяснил, что насекомые, в силу особенностей строения глаз, выбирают определенный цветок по его оттенку, а не по яркости. Также, отметил Ван Дер Куи, для определения насекомыми цвета важна и структура цветка, которая визуально обеспечивает необходимый оттенок в процессе фильтрации лепестками света.

Специалисты считают, что исследование Каспера Ван Дер Куи может быть полезным для селекционеров и садоводов, так как объясняет механизмы привлечения цветами опылителей. Не менее интересными выводы биолога станут и для эволюционистов.

Не упусти уникальный шанс Будь в курсе действительно важных новостей!