Как сообщает издание «Газета.ru» со ссылкой на материал журнала Public Health, группа исследователей из Городского университета Нью-Йорка выяснила, какие именно видео о похудении и здоровом питании набирают большую популярность в сервисе TikTok.
Сообщается, что ранее американские ученые уже проводили похожее исследование. Однако подопытной аудиторией прошлого эксперимента стали пользователи популярного видео-сервиса YouTube. Теперь же китайский сервис TikTok посещает не менее 1 миллиарда пользователей в месяц, поэтому американские исследователи обратили свое внимание в этот раз и на эту аудиторию.
Ученые сделали выборку 100 самых популярных видеороликов по хэштегу #weightless (515,4 млрд просмотров на май 2022 года). Оказалось, что наибольшую популярность набрали видеоролики с указанием точного количества сброшенного веса после тренировок или диеты. При этом видео, в которых были опубликованы какие-либо рецепты, оказались самыми комментируемыми.
Исследователи обратили внимание, что больше 90% всех видео были опубликованы простыми пользователями без медицинского образования, однако популярностью пользовались ролики информативного, а не развлекательного характера. Это, по мнению ученых из Нью-Йорка, свидетельствует о том, что ролики настоящих врачей будут набирать большое количество просмотров.