Хидео Кодзима, известный геймдизайнер из Японии, в рамках беседы с представителями 505 Games, рассказал о сложностях, с которыми он и его команда столкнулись при создании ПК-версии Death Stranding.

Согласно его словам, он гордится тем, что Kojima Productions сама взялась за разработку компьютерного порта, не став поручать эту работу сторонним студиям. Главной же проблемой при его создании стало наличие на рынке огромного количества всевозможных конфигураций PC, поэтому выбрать среднюю систему было крайне трудно.

Следующей сложностью стало управление при помощи мыши, так как сам геймдизайнер плохо играет с использованием данного манипулятора. Настройку этого элемента Кодзима поручил другим сотрудникам. В целом он считает, что компьютерная версия Death Stranding получилась не хуже консольных. На это указывают положительные отзывы со стороны многих игроков.